Кабинет клиники или врачаПользователь

клиника Киев врачВрачи клиник Киева
Врачи Украины - отзывы и рейтинг

Все врачи-консультанты
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

консультация УЗИ сердца

Врач детской ЭХО-КГ (УЗИ сердца), ЭКГ, УЗИ
Шидловская Ирина Владимировна
Задать вопрос врачу по ЭХО-КГ, ЭКГ, УЗИ и получить консультацию
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

травматолог-ортопед в Киеве

Ортопед-травматолог высшей квалификации
Новиков Владимир Владимирович
www.koleno.com.ua
Задать вопрос по травматологии и получить консультацию
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

косметолог в Киеве

Дерматолог-косметолог
Лобко Милена Игоревна

www.lazerhouse.com.ua
Задать вопрос по косметологии и получить консультацию
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

ЛОР в Киеве

ЛОР - врач
Анна Дмитриевна Горбачёва
www.lor.kiev.ua

Задать вопрос ЛОР-врачу и получить консультацию
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Все врачи-консультанты
бесплатная онлайн консультация врачаПоследние консультации врачей
 Консультация
(Вопрос задал(а): Катя)

Рассматривается

 Чем можна заменить маммолептын ...
(Вопрос задал(а): Валентина)

Рассматривается

 повреждение связок в ...
(Вопрос задал(а): Наталья)

Рассматривается

 Стекание слизи.
(Вопрос задал(а): Лариса)

Рассматривается

 Мазок на гормональное зеркало
(Вопрос задал(а): Евгения)

Рассматривается


Восстановление зрения без очков и операции - теперь возможно! Узнайте больше!

Медицинские центры и клиники Киева » Больницы и поликлиники Киева » Поликлиники для взрослых » Поликлиника №5 Шевченковского района Киева

Поликлиника №5 Шевченковского района Киева

Поликлиника №5 Шевченковского района Киева

 

Адрес:  04111, г. Киев, ул. Щербакова, 70

Поликлиника №5 Шевченковского района на карте Киева Яндекс

Телефоны:

:: регистратура - 400 21 07, 400 23 95

:: терапевтическое отделение - 443 45 76

:: нетложная медицинская помощь - 400 22 23

:: 400 20 07

Режим работы:

:: понедельник - пятница - 8.00- 19.00

:: суббота - 9.00 - 15.00

 

 

 

Поликлиника №5 Шевченковского района Киева

 

Отзывы о клинике или медицинском центре.
Оставить отзыв о работе клиники.


Загружается, подождите...



Загрузка...

Написал ninelle (20 июня 2009 21:34)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

в женской консультации поликлиники 5 шевченковского района на щербакова 70 принимает очень профессиональный и достойный врач-гинеколог Полищук Нина Михайловна. Она и меня, и моих подруг и знакомых лечит и наблюдает. К ней женщины который год на прием приходят и на повторных беременностях наблюдаются. Она и осматривает качественно, и лечит добросовестно, и обращается с пациентами по-человечески. Так что если будете обращаться в женскую консультацию, советую - проситесь на прием к Полищук Н.М.

Написал Аноним (22 июня 2009 17:50)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

А я вот хочу пожаловаться на регистратуру, там работают редкие хамы, ни тебе добрый день, ни тебе запрошенной информации, а когда я спросила можно ли попасть к врачу по записи или нужно в порядке очереди, она мне сказала что не понимает моего вопроса......Зачем они там сидят, это же их работа, мало того, что они не исполняют свои обязаности, так они еще и хамят, вообще люди обнаглели!!!!!!!!!!!

Написал Любовь (4 сентября 2009 11:52)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

я согласна с ninelle. я была на осмотре у Нины Михайловны Полищук. потом прошла у нее курс лечения. сейчас на следующий осмотр собираюсь только к ней. хороший врач. она очень качественно проводит осмотр и лечение. я теперь тоже советовать ее буду все знакомым.

Написал Tata (7 октября 2009 12:44)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Такого кошмара, как в ЖК этой поликлинике мне переживать не приходилось! Сволочи, может и не все допускаю что есть пару докторов нормальных к которым я не попала. Но те к кому я заходила...
Мне интересно как те дамы прописывающие мне страшные лекарства без осмотра и банальных анализов спят сейчас?
Я никогда не прощу этим...... потерянного ребенка!!!!!!!!!

Написал Настя (28 октября 2009 19:02)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Только на приеме у Полищук принимают по двое пациентов сразу. Никакой врачебной этики! И методы лечения у нее устаревшие. ( как врач могу это утверждать). Я лично туда больше ни ногой.

Написал Света (4 ноября 2009 20:15)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Настя, я конечно понимаю, сколько людей - столько мнений, но лично я как пациент Полищук Н.М. знаю что мне ее методы помогают. Я регулярно осматриваюсь у нее - диагнозы она ставит правильно и лечение ее мне помогло. Так что ее методами я довольна. А по поводу врачебной этики - так приемы у Полищук большие, потому что ей как врачу доверяют и идут на прием только к ней. Я лично сама была на таком приеме - так вот когда меня пригласили в кабинет к Полищук, ее медсестра обслуживала пациентку, которая была в очереди передо мной. То есть врач Полищук ее уже осмотрела, а медсестра консультировала по лечению. И хоть мы были вроде как двое на одном приеме - я понимаю, что если бы эту пациентку обслуживали одну в кабинете, мне бы пришлось еще полчаса ждать... И я благодарна Полищук, что она меня приняла раньше. И вообще - у Полищук в кабинете ширма есть, так что с врачебной этикой все в порядке. Мне есть с чем сравнить - как-то пришлось посев сдавать в кабинете без ширмы - это для меня был шок... Так что я теперь только к Полищук на прием, а вы как знаете...

Написал Катя (13 ноября 2009 10:58)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

по-поводу, врачей ничего сказать не могу, но в регистратуре, сидит ТАКОЕ ХАМЛО, какого я еще в жизни не видела. И она работает в Поликлинике, куда тприходят больные люди!!! И я так подозреваю, не с ней поговорить и послушать, где она будет покупать холодильник на выходных!!! Это все при мне происходило. А я в это время стояла возле окошка с температурой 38, т.к. свободных врачей на вызов у них не было! И когда, не выдержав, я ей сказала, что она это может и по-позже обсудить, я услышала, все о том, какие сейчас злые, необразованые люди, что подождать уже МИНУТОЧКУ нельзя, какие они бедные, что им за день от этих больных выслушивать приходится... и все в таком духе! Я была просто в ярости!

Написал Гертруда (11 января 2010 10:23)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Света,
Комментарии по высказываниям Светы, Любови, Нинели и т.д: 1)подтверждаю, что у Полищук устаревшие методы лечения: мне в начале беременности для сохранения сказала ложками! есть косточки от яблок!!! она хоть в своем уме такое советовать, в них содержится вещество амигдалин, которое в пищеварительном тракте разлагается и образует при этом синильную кислоту – очень сильный яд! 2) при беременности советует принимать биологическую добавку, а не витамины!!! еще дает рецепт в нужную аптеку, где, небось, проценты получает, цена этой добавки в 2 раза выше цены на витамины, а содержание микроэлементов и витаминов в 2-3 раза ниже; 3) я обратилась к ней за консультацией на 7 неделе бер.по поводу болей в низу живота, так эта Полищук даже запись в карточке не сделала из страха, что я ей статистику испорчу, если беременность сорвется! а потом меня генетик выговаривал, что я поздно к нему пришла и ничем помочь мне не может (а все из-за халатности Полищук, вовремя не послала на консультацию), а если что-то не так даже аборт поздно делать! 4) на все мои жалобы на сильные отеки, давление, боли в животе никак не реагирует, все записывает в карточку и все!!! только советует шиповник пить, разве это компетентный врач!; 5) на каждом посещении вышибает деньги, орет не своим голосом, что ей за работу доплачивать должны и как ей тяжело, хотя я прописана в этом районе и в ЖК прикреплена именно к Полищук, но сидит же на этом месте годами и не идет в частную клинику, т.к. с ее методами лечения она там на фиг никому не нужна... кстати, а как же клятва Гиппократа?...

6) прикумарила приемами по 2-3 человека, никакой конфиденциальности, кто может спокойно рассказть о своих интимных проблемах в присутствии лишних 2-х человек, из которых кто-то может оказаться соседкой, одноклассницей, знакомой знакомых и, естественно, сразу весь район знает кто залетел, у кого молочница, опухоль, трихомонада или грибок... мне лично противно смотреть, как медсестра ковыряется в какой-то женщине и делает ей процедуры... не хочу этого видеть и знать, меня тошнит сразу! тем более, что это левые доходы Полищук, она за это деньги сшибает, принимая людей не только с нашего участка; а вы, глупые женщины, сидите молча, оправдываете ее незаконные действия, сами приучаете ее к взяткам по любому поводу! 7) была на приеме у нее полгода назад, принесла пакет гигиенический с лопатками, она их тупо выкинула, причитая, что таким инструментом она не может смотреть, начала в меня совать свои какие-то гигантские лопатки, я ей сказала , что мне очень больно, у меня слезы даже пошли от боли. Эта сука начала верещать, что я поздно к ней пришла (в 18.00!, а прием до 19.00 и в очереди еще 2 женщины) и у нее инструменты кончились и опять завела свою песню про дополнительую оплату;

после каждого посещения меня трусит и у меня истерика, морально готовлюсь к походу в пол-ку 2-3 дня, думала даже обратиться к главврачу;

Написал Мари (22 января 2010 22:54)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Мне очень понравилась Тимошенко Алла. Приняла меня не зависимо от того,что я не киевлянка и при чем бесплатно!!!! решила все мои проблемы! спасибо ей!

Написал Gert (23 января 2010 10:08)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

8) еще прикол: моему мужу надо было сделать флюрографию, так Полищук сказала, что может провести без очереди и у них в поликлинике это стоит 30 грн., я честно пошла в бухгалтерию и спросила цену, так вот эта услуга стоит 20 грн. Просто противно от этой непорядочности, низости и мелочности!!! Позор!!! Через прием (я ее посещаю часто по причине беременности) спрашивает, чем занимается мой муж и хитро намекает, что ей очень нужно то или это. Заколебала вымогательница!!!
И это только малая часть, что она себе позволяет! Конечно, в ее возрасте она что-то и знает, а так как наш народ темный и необразованный (я была в шоке, когда столкнулась с тем, что рожавшие женщины не знают с какой даты считается беременность, девушка в 18 лет не знает, что существует девственная плева...) - вот наши женщины и заблужаются относительно ее компетентности, знаний и т.д., так как на их безграмотном уровне Полищук прям "светоч знаний".

Написал дзвенислава (28 января 2010 10:15)

Новостей: 0

Комментариев: 1

Регистрация: 28.01.2010

Посетители

Гертруда, мне кажется у вас серйезные психические проблемы
если вас трусит и у вас истерика на приеме, почему вы не обратитесь к другому врачу?
какой смысл ходить к человеку, которого вы так ненавидете, вызывая тем самым у себя
такие сильные нервные расстройства?

мне смешно читать ваши развернутые невротичные комментарии относительно Полищук Н.М.
т.к. все женщины моей семьи и подружки и жены друзей обслуживаются у нее уже довольно давно
и в компетентности Полищук нет никакого сомнения
более того, я знаю случаи, когда она буквально СПАСАЛА девочек
которые из-за халатности. РЕАЛЬНОЙ халатности другого врача приходили к ней с проблемами
я даже не буду комментировать отдельные ваши бредовые замечания
поскольку мне кажется что вы не совсем адеквватно воспринимаете действительность

я знаю действительно страшные истории о халатности некоторых врачей
но в случае с Н.М. я на 200 % уверенна, что это клевета
потому что столько лет опыта обслуживания у нее говорят сами за себя

и как вы думаете? почему к ней на прием всегда так много людей стремится?
ах да. наверное потому что у нее как вы выразились устаревшие методы лечения
и именно потому, что она такой некомпетентный врач
Гертруда, почему бы вам, сколь уж вы так компетенты не открыть альтернативную клинику
я первой прийду к вам на прием и посмотрю на ваши новейшие метолды лечения

мне крайне жаль, что у нас встречаются люди, которые с такой озлобленной легкостью
могут писать такую откровенную чушь, при чем позволяя себе оскорблять уважаемого человека
самым низким способом. это может охарактеризовать только ваш уровень культуры

между прочим. если абстрагироваться от личносного опыта, как вашего болезненного, так и моего прекраснейшего
то могу привести неоспоримый факт. у Полищук Н.М. ЕДИНСТВЕННОЙ на всю поликлиннику высшая врачебная категория
у нас даже по городу не так много врачей с этой категорией есть
а вы тут распостраняетесь по поводу компетентности. хоть бы уже не позорились, дорогая

еще раз повторюсь. обратитесь к лругому врачу
не мучайте себя и перестаньте нести чушь
ну и не болейте конечно
особенно берегите нервы

Написал Валентина (28 января 2010 14:47)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Кто был на приеме у Баленко Ольги Владимировны?
Напишите, пожалуйста, о вашем впечатлении о враче!

Кто был на приеме у Баленко Ольги Владимировны?
Напишите. пожалуйста. о своем впечатлении.

Написал Any (4 февраля 2010 11:59)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Катя, это вы про такую моложавую девису крашеную под блонд? Да? Совершенно с вами согласна! Пока я на нее выразительно не кашлянула, она на меня - ноль внимания. Тьху-Тьху, у меня горло было, а при мне она завтавила пять минут стоять бабушку, котороя вообще уже еле ходит.

Написал xyliganka (17 февраля 2010 13:55)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Решила поучавствовать и я в этих дебатах, т.к. самой пару месяцев назад пришлось искать врача в ЖК в этой поликлинике. Сначала решила пойти по пути наименьшего сопротивления, обратилась к участковому гинекологу. Ею оказалась Горбаш Юлия Григорьевна. После этого знакомства осознала, что ходить к столь "интимному" врачу можно без внутреннего содрогания. Мне очень понравился и прием и консультация и простая человеческая участливость и забота. Я осталась крайне довольна.

Написал A999 (9 марта 2010 16:30)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Здравствуйте!может вопрос не очень по теме,но может кто знает...в этой поликлинике делают процедуры душ Шарко?

Написал Маричка (11 марта 2010 23:38)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Деваньки, подскажите пожалуйста график работы Полищук Н.М.

Написал Лана (27 марта 2010 16:42)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Только сегодня была в поликлинике и переписала график работы Полищук
Пон.-14-19,вт.-8-14,среда-14-19,четверг-14-19,пятница-8-14

Написал КАТРУНЯ (7 апреля 2010 16:38)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости


скажите пожалуцста в поликлийнеке делают аборты,и скольео это стоит примерно?срочно надо -плиз

вакумный аборт?

Написал игорь (6 мая 2010 17:50)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

ловите о Баленко. чудо доктор. разводит на пустом месте. пригрузила мою герлфренд всеми болячками мира нагнала страху. причина самособой во мне. нагрузила конкретно. и принимать согласилась только парой.я уже молчу о гонораре чегоне сделаеш ради любимой. ох...ел когда она заперлась со мной в общественном туалете типа для анализа.можете себе уявить мои фантазии когда она теребила мой ч..н. потом началась гонка типа о доверии только ее проверенной лаборатории. естестно стоит дороже но качественно. короче я последий лох. обидно. 3 дня ездил за докторицей никуда мои анлизы не возила. прикинь мое удивление когда объявила о страшной инфекции. вылечить все деньги. и тутОстапа понесло. вернула конечно мое лаве жалею что не потребовал моральный ущерб. не будьте лохами. конкретно нае...вают

Написал Шоколад (2 июня 2010 00:21)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Совершенно согласна с Вами Игорь! Баленко это ППЦ!
Мне ещё сказала, что в это лабораторию носит анализы только своих людей, но может и мне как бы помочь)))))) после ещё не назначив лечения намекает на деньги! у нас тоже не маленький букет оказался непонятно от куда! аж страшно вспоминать, что пережили за тот месяц! но денег она с нас много содрать не успела!!!

Написал hali-gali (7 июня 2010 17:30)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Не знаю как можно хорошо отзываться о Горбаш. Я от нее столько натерпелась, что тяну до последнего чтоб не идти к ней... А ведь она мой участковый врач... Планирую беременеть, нужно сдать анализы, представляю что выслушаю... Она ни во что не ставит женщин... А я к ней приходила после операции по гинекологии, просто продлить больничный после больницы, такое выслушала...... У меня мама и все знакомые отказываются к ней ходить. У нее даже самая маленькая очередь. Жаловалась заведующему ЖК, так он сказал писать заяву на нее, потому что жалуюсь я не первая, а сделать без заявы он ничего не может.
Так что, милые девушки, если не устраивает гинеколог, обращайтесь к зав ЖК, очень хороший и понимающий мужчина.

Написал Таня (13 июня 2010 19:01)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Мой визит к Баленко О.В. подтвердил все вышесказанное Игорем и Шоколад: Посмотрев мои анализы, только что сделанные и в которых не чего не найдено, сказала, что им не доверяет. Сразу говорит, что ей нужен мой супруг, что возьмет у нас анализы и ради меня «в свободное от работы время и за свои деньги» повезет их в проверенную лабораторию, в какую секрет… Стоит это всего – нечего 200грн. с человека, то есть 400грн. с пары.
При этом, мне все это рассказывали с такими круглыми глазами, а с пол разговора и ногу на стул задрала… Вообщем, вывод один - глупо доверять свое здоровье такому врачу…

Написал Сонька (22 июня 2010 15:08)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Сколько народу и все в один голос твердят одно и тоже, что и мне, к сожалению, пришлось пережить! Ходила я к Баленко и сама и с мужем, брала она у нас анализы и возила в «свою» липовую лабораторию. Результаты предоставила на обшарпанном куске бумаги, без подписей, печатей, реквизитов. По результатам сделала вывод - что у нас с мужем болячка, вылечить сложно, но у нее можно. Назначила нам всяческие таблетки, мы их принимали, а когда повторно у нее сделали анализы, выяснилось, что ничего у нас не прошло. Мы, с перепугу, бросились в частную клинику, где нам сделали такие же анализы и выяснилось что у нас ок! После этого я к ней не ногой. Недобросовестный врач, что я могу сказать. Сколько нервов пошло, переживаний, я не говорю уже о деньгах. Таким доверять нельзя!

Написал Ирина (22 июня 2010 18:29)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Кто был на приеме у Скрипка Анжела Ивановна,
Напишите, пожалуйста, о вашем впечатлении о враче!

Написал Инна (23 июня 2010 17:58)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Я была на приеме у Скрипки Анжелы Ивановны. Хочу сказать что довольно грамотный врач. Могу ее рекомендовать как хорошего молодого гинеколога. Если что-то у Вас будет не так, то рекомендую ее отблагодарить 20-30 грн. Она будет суетиться и сделает все возможное чтобы побыстрее вам помочь. Все ее направления мне помогли и существенно и рецепты тоже. Раньше вообще не могла к гинекологам ходить в нашей поликлинике, обязательно что-то как надавят или прищимят, что потом месяц забыть нельзя, обращалась к другому врачу в поликлиннику на ул.Б.Хмельницкого. И лечилась только там. Но когда познакомиласть с Анжелой поняла, что она не хуже знает и довольно опытная, да и деньги я перестала огромные платить как врачу с Б.Хмельницкого. Идите смело к ней.

Написал Таня (24 июня 2010 22:16)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Я была на консультации у Скрипки, на первый взгляд врач приятный, внимательный и адекватный. Но есть одно но, проконсультировать пожалуйста, а вот лечить не по участку не хочет, как я ее не уговаривала.
А по участку у меня Баленко, слова тут излишне, ситуация такая как у всех...

Кто был на приеме у Пливы?
Напишите пожалуйста отзывы...

Написал Ирина (26 июня 2010 16:54)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Инна,
Спасибо!

Написал Нина (5 августа 2010 13:49)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Таня,
Без денег ни какой дурак лечить хорошо не будет.На халяву не прокатит.Не хочешь -не плати,но и не нагружай дополнительно врача.Зарплата 1000 грн(символическая).Забудьте Советские времена.Если не по участку- доплати и все ок.Гиппократ бесплатно не лечил.И в клятве Гипократа о БЕСплатном лечении(платит за Вас БЕС) ничего нет.Почитайте ее.

Написал Вита (6 августа 2010 18:51)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Полностью согласна начсет полищук - выдра ещё та - лечит настоями СЕРЕБРА - которые можно купить только в одной-единставенной поликлинике - и вот чудо - она знает ГДЕ!!!!! Баленко - ноль полный - молодая и не очень опятная - я по её участку. Скрипка - очень придирчива и все время упрекала в моих лишних 5 кг приобретённых во время беременности (я набрала 12 кг - а она заартачилась - мол 7 мне нужно! я то весила до беременности АЖ 70!!!! (прям бочка) кг. Я люблю Кугушину Ирину михайловну - я наблюдаюсь у неё с 16 лет (уже 11 лет подряд) - под её присмотром выносила и родила здоровую кроху. спасибо.

Написал Валерия (30 августа 2010 18:28)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Привет всем неудачным пациентам Баленко, а я думаю всем кто с ней имел дело явно не повезло! Ноги в руки и бегите куда глаза глядят от таких неквалифицированных, наглых и лживых "докторов". Мы с мужем тоже принимали дорогостоящие препараты по назначению Баленко, но, к счастью, они нам ничем не помогали, так как мы были здоровы!!! Жаль только, что химии наглатались!!! Перездали анализы во всех лабораториях, диагноз не подтвердился нигде, кроме "секретной" лаборатории "супер-доктора-афериста" Баленко. Перепроверяйте ОБЯЗАТЕЛЬНО диагнозы, поставленные вышеуказанной особой. Будьте бдительны и не повторяйте наших ошибок!!!!!!!!!!!!!!

Поиск медуслуг

Клиника месяца Клиника месяца

Клиника Окфорд Медикал - клиника месяца
АКЦИЯ!
Только в этом месяце имплантация зубов ВСЕГО 1990 грн!