Кабинет клиники или врачаПользователь

клиника Киев врачВрачи клиник Киева
Врачи Украины - отзывы и рейтинг

Все врачи-консультанты
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

консультация УЗИ сердца

Врач детской ЭХО-КГ (УЗИ сердца), ЭКГ, УЗИ
Шидловская Ирина Владимировна
Задать вопрос врачу по ЭХО-КГ, ЭКГ, УЗИ и получить консультацию
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

травматолог-ортопед в Киеве

Ортопед-травматолог высшей квалификации
Новиков Владимир Владимирович
www.koleno.com.ua
Задать вопрос по травматологии и получить консультацию
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

косметолог в Киеве

Дерматолог-косметолог
Лобко Милена Игоревна

www.lazerhouse.com.ua
Задать вопрос по косметологии и получить консультацию
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::

ЛОР в Киеве

ЛОР - врач
Анна Дмитриевна Горбачёва
www.lor.kiev.ua

Задать вопрос ЛОР-врачу и получить консультацию
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Все врачи-консультанты
бесплатная онлайн консультация врачаПоследние консультации врачей
 неприятный ощущения в уретре
(Вопрос задал(а): Аня)

Рассматривается

 Что это?
(Вопрос задал(а): Алексей Леонидович)

Рассматривается

 Что это?
(Вопрос задал(а): Алексей Леонидович)

Рассматривается

 Дисплазия?
(Вопрос задал(а): Инна)

Рассматривается

 лечить ли уреаплазму
(Вопрос задал(а): Антон)

Рассматривается


Восстановление зрения без очков и операции - теперь возможно! Узнайте больше!

Медицинские центры и клиники Киева » Больницы и поликлиники Киева » Научно-исследовательские институты Киева » Институт травматологии и ортопедии

Институт травматологии и ортопедии

Институт травматологии и ортопедии АМН Украины

Адрес:   01601, г. Киев, ул. Воровского, 27

Телефоны:

:: 486 42 49

:: 486 89 50

Сайт: www.orthoklinika.com.ua


Отзывы о клинике или медицинском центре.
Оставить отзыв о работе клиники.


Загружается, подождите...



Загрузка...

Написал TobaCo (17 августа 2009 20:00)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Буду благодарен, если кто нибудь скинет ссылку сайта Киевского института травмалотогии и ортопедии

Написал Ирина (23 сентября 2009 18:03)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

[хочу узнать как происходит лечение врожденного вывиха бедра у маленького ребенка,куда нужно обращаться и что делать?

Написал Stiv25 (14 декабря 2009 16:22)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

http://www.children-orto.kiev.ua/

Ирина,
Цитата: qer
хочу узнать как происходит лечение врожденного вывиха бедра у маленького ребенка,куда нужно обращаться и что делать?

http://www.children-orto.kiev.ua/

Написал Svetlana69 (17 декабря 2009 11:37)

Новостей: 0

Комментариев: 1

Регистрация: 17.12.2009

Посетители

Романский Вячеслав Николаевич - бездарный врач, халатный, безответственный, лгун, интересующийся только деньгами в больших количествах.

К сожаление наказания для таких не существует! Но я думаю, наказания придет за его махинации, делающие людей инвалидами!

Написал Надежда (4 февраля 2010 11:15)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

В регистратуре института очень грубо отвечают на заданные вопросы. На вопрос: "каким транспортом к вам легче добраться" - отвечают, что это вам не справочная по перевозкам и бросают трубку...... Очень неприятный осадок после разговора. Обращусь в частную клинику.

Написал Алексей (7 февраля 2010 16:11)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

На прошлой неделе договаривался с доктором
Полулях Михаил Васильевич о консультации. Так когда приехал по адресу Воровского 27 на 5 этаж к оговоренному времени. Позвонил ему спросил где и как его тут найти. Так он просто сказал : "вы что не можете найти Институт Ортопедии в Киеве он ведь один" и бросил трубку. В регистратуре тоже ничего не могли сказать нормального как такого врача найти. В общем ищу другого врача и осадок весьма неприятный

Написал Ірина (17 февраля 2010 19:37)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

у чоловіка були проблеми зі стопою... пів року і ніхто не бачив перелому маленької кісточки в стопі.. домовились з Бабко Андрієм Миколайовичем, він нас гарно прийняв, призначив лікування, ми задоволенні!!!...рада, що попали в Інститут ортопедії, а то до того були в приватних клініках - зокрема "Веоес" - просто викачування грошей без будь-якої логіки ( нам на ту саму стопу призначили просто дорогущі вітаміни)

Написал Василь (19 февраля 2010 14:44)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

В 2000 році упав з 8-го поверху. Поломався весь. В інституті мене зібрали як конструктор, зробили 24 операціі. Я вже давно ходжу на своїх ногах, їм своїми руками і запевняю всіх (!!!!!) якби не лікарі ЦЬОГО закладу- бути мені повним інвалідом. Операції робив мені переважно Ліненко О.М. - просто класний спеціаліст та найдобріший лікар, якого я знаю. І ще, більше уваги до пацієнтів, чим в у цьому інституті я практично нігде не зустрічав, по крайній мірі в м. Хмельницькому. а ще там проста операція накладання апарату Єлезарова коштує щонайменше у 3-4 рази дорожче чим у інст. Я дуже вдячний всім лікарям, медсестрам та санітаркам 9-го відділення. Хай їх ніколи руки не болять!!!

Написал Катерина (29 апреля 2010 14:39)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Страшно возмущенна отношением врачей к Киевлянам. Привела своего ребенка к врачу – т.к. у нас в поликлинике своего врача нет. Меня сразу отправляют делать снимок по месту жительства. В институте мне снимок отказываются делать т.к. мы Киевляни. Причем эта услуга платная. Вопрос какая разница у кого брать деньги. Очереди в ринген кабинет нет, а нас отправляют домой. Теперь мы опять пойдем в свою поликлинику сделаем снимок (если его у нас делают, если нет то просто возьмем направление и опять прейдем в институт) прейдем опять на прием к врачу постоим еще разочек в очереди. Еще раз пропустим школу. И только после этого нас полноценно осмотрят и назначат лечение. Это все происходит на кануне майских праздников, ринген до майских может мы и сделаем но опять на прием мы не успеем. Майские праздники ( 4 дня) мой ребенок будет дальше продолжать хромать из-за боли в ноге, вместо того чтобы с малышней кататься на велосипедах. Вот такие замечательные врачи в одном из ведущих институтов нашей страны. Спаси Вам за доброту понимание и выполнение добросовестно своих прямых обязанностей!!!!

Написал Виктория (4 мая 2010 17:17)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

а почему нет ни одного слова о Кукурузе Леониду Петровичу?***Он поствил мою мать на ноги.....

Написал Толя (5 мая 2010 09:40)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Кто знает,сколько примерно будет стоить операция по замене сустава в тазо-бедренном суставе?Диагноз:коксоартроз 3 степени.

Написал Таманова (6 мая 2010 23:04)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

В 2009 году муж попал в страшную автокатастрофу . И только благодаря Белицкому Николаю Йосиповичу смог обрести здоровье и веру в будущееЭто просто доброй бескорыстной души человек . Огромное спасибо ему и всему мед персоналу 7 клиники .Дай бог вам всем здоровья и долгих лет жизни .

Написал Евгений (13 мая 2010 16:01)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

здравствуйте у меня деформация грудной клетки (килевидная) мне 14
лет
ездил на консульацию в донецкую обласную травмотологию
сам я из Донецка
мне сказали что делают операцию в Киеве цену почему-то не сказали я хочу узнать сколько стоит операция

Написал таня (26 июня 2010 12:56)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Можливо хтось стикався з лікарем-травматологом Полулях М.В. ?з інституту травматології і ортопедії на Воровського 27, Буду вдячна за будь яку інформацію??????

Можливо хтось стикався з лікарем- травматологом Полулях М.В. з інституту травматології і ортопедії ????буду вдячна за будь-яку інформацію!!!!!!

Написал Татьяна Алексеевна (1 июля 2010 17:21)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Всем здравствуйте.Меня интересует сколько стоит операция в институте по замене левого тазобедерного сустава ( 4 степень).Слышала что вроде бы есть какой-то препарат, что можно вводить в сустав чтобы избежать оперативное вмешательство.Если кто-то что слышал напишите мне пожалуста и к кому можно обратится по этому вопросу.Заранее благодарю.Всем крепкого здоровья и всего хорошего.

Написал Женя (1 июля 2010 18:10)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Цитата: Татьяна Алексеевна
Слышала что вроде бы есть какой-то препарат, что можно вводить в сустав чтобы избежать оперативное вмешательство.Если кто-то что слышал напишите мне пожалуста и к кому можно обратится по этому вопросу

Есть препарат "Нолтрекс", но где-то по 300 грн. за ампулу (а на курс нужно 5 ампул). Но, как и любой другой препарат, требует консультации с доктором... и еще... не хочу наперед каркать, но при 4 степени эффективность может быть далеко не та, на которую рассчитывет больной... к сожалению

Написал Татьяна Алексеевна (1 июля 2010 19:00)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Спасибо Женя за ответ.Буду консультироваться у себя в городе Кривом Роге.Возможно это один из выходов.Я уверенна, что есть альтернатива хирургическому ножу.Ещё раз спасибо.Будьте здоровы Вы и Ваши близкие - это самое основное богатстство.Пока. Если что-то ещё новое услышите УВАЖАЕМЫЕ пишите на мою почту YA.TATJNA@YANDEX.RU

Написал Олег (18 июля 2010 16:35)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости


Татьяна Алексеевна,
Не хотелось бы Вас огорчать но ..... Суть в том что при 4 ст.коксарттроза (деформирующего артроза тазобедренного сустава) никакой из лекарственных препаратов , в том числе выше перечисленного , положительного результата не даст и любой грамотный травматолог-ортопед в данном случае будет рекомендовать эндопротезирование, то-есть оперативное лечение.

Написал Татьяна Алексеевна (20 июля 2010 01:27)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Спасибо Олег за коментарий.А Вы это пишете как специалист в этой области или по наслышке? А как Вы смотрите на то что пишет в своих книгах Мирзакарим Норбеков в соих книгах "Исцели себя сам"-Дорога в молодость и здоровье.Если Вы конечно когда нибудь интересовались.Вы знаете я согласна с ним, что современная европейская медицина, в отличие от восточной,пытается искоренить непосредственно заболевание, то есть принимается латать прореху с помощью лекарствен.снадобий, хирургии и других вспомогательных средств.Больной в течении всего лечения как правило остаётся пассивной фигурой, он безволен , как вещь, с которой делают что хотят.....Я ведь прошла уже однажды оперативное вмешательство и Слава всевышнему , что могу с Вами сейчас дискутировать.Я знаю что такое потом лечить другое потому что всегда имеются последствия.И сейчас мне никто не даёт гарантии что всё будет хорошо.Я уверена что есть другое лечение просто так наверное удобнее нашим медикам.Может быть я ошибаюсь....Ещё раз спасибо.Всего Вам хорошего.

Написал Олег (9 августа 2010 16:39)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости


Цитата: Евгений
здравствуйте у меня деформация грудной клетки (килевидная) мне 14
лет
ездил на консульацию в донецкую обласную травмотологию
сам я из Донецка
мне сказали что делают операцию в Киеве цену почему-то не сказали я хочу узнать сколько стоит операция


Добрый день.
Меня зовут Олег. У меня была воронкообразная деформация грудной клетки. Мне делал операцию в институте хирург Фищенко Яков Витальевич. Я очень остался доволен результатом. Когда я там лежал была девушка с килевидной деформацией. Так что там делают такие операции.

Написал Оксана (16 сентября 2010 20:38)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Подскажите о враче Филипчук В.В

Написал =Vika= (29 сентября 2010 18:16)

Новостей: 0

Комментариев: 1

Регистрация: 29.09.2010

Посетители

Филипчук В.В. по отзывам очень хороший врач. Самый дорогой и очень хороший хирург-ортопед в институте. Он вылечил мою сестричку (вывих тазобедренного сустава). Они его нашли когда все предидущие врачи отказались ее лечить и только чуть ли не сделали девочку калекой. Притом что у нее было еще и укорочение одной ножки. Виктор Васильевич все исправил хирургическим вмешательством. Сейчас девочка бегает и не хромает. Я на данный момент лечу у него свою дочку - у нас подвывих тазобедренного сустава - ну пока еще рано говорить о результате.

Написал людмила (4 октября 2010 22:54)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Напишите отзывы о Чеверде Андрее Ивановиче.У нас коксовар (закрытый перелом правой бедренной кости со смещением).Если кто знает напишите хорошего специалиста.

Написал Чатланка (17 октября 2010 20:59)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Я хочу оставить ОЧЕНЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ отзыв о нии на воровского. кому там нагрубили в регистратуре - мне слышать про это странно, потому что более вежливый (и тепреливый к выходкам больных) медперсонал я в жизни не встречала.
Моя история такая. Я живу маленьком областном центре Украины, где меня 2 раза оперирировали по поводу открытого перелома бедра, после обоих операций у меня осколки порасходились ( я без деталей, но делали там чертичто). + мне сделали вполне сознательно гнойные осложнения, назначив тепловые процедуры на кость, где осколки разошлись (а это очень благоприятная среда для развития бактерий), да еще и железо стоит (а это тоже очень мощный фактор, способствующий развитию бактерий). А тепловые процедуры на поломанную кость всегда провоцируют гнойный процесс.
Я вообще не знала, что мне делать и как мне дальше жить. И слава богу!!! меня приняли в костно-гнойном отделении киевского нии ортопедии. Все собрали, все срастили, срастили с 1го раза, очень хорошо. Относились очень хорошо. И я по век жизни буду этим людям благодарна, потому что они меня к жизни вернули.
И еще, тут выше кто-то шипит на счет денег. Так вот я вам скажу, на счет денег там все справедливо. И все по-человечески. А если вы хотите и рыбку съесть и сковородку не почитстить - не ходите в нии, вам там не место.
Я могу сказать свою личную оценку, что уровень знаний там ОЧЕНЬ значительно отличается от того, что вы сможете встрерить в обычных ортопедиях в регионах. И больных, к которым бы относились неподобающим образом, я в отделении не видела. Я там на каждой госпитализации знала почтчи всех больных, потому что я общительный человек.
Здесь, в отличие от обычных больниц ортопедических, делают наркоз при снятии аппарата наружной фиксации (известного иногда как аппарат иллизарова),
здесь даются более развернутые консультации по тому, как вести себя больному со срастающейся ногой. (а это очень важно, потому что ее запросто можно разломать или довести до нового гнойного свища),
здесь перевязки выполняют почти всегда сами врачи (вы видели такое когда-нибудь в обычных больницах???!!!)
здесь выполняются очень сложные операции, которые выполняются в регионах не всегда.
и много чего.
Я не хочу сказать, что здесь все идеально, некоторые ньюансы тоже есть, но имхо на украине - это самое лучшее место.

А еще в здесь обязательно делаются посевы флоры на чувствительность к антибиотикам. вам не колят лишь бы что (обычно то, что в аптеку при больнице завезли)

Написал meri (20 октября 2010 15:47)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Очень класный ортопед Сивак Николай Федорович !!! Он из четвертой клиники! очень хорошо относиться к людям!!!! лечит моего ребенка и к нему все хотят попасть!!!

Написал Клиент (25 октября 2010 15:42)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Надежда,
Противно!!!
Разговаривать люди не умеют вообще!
Мне нахамила секретарь в приемной директора!!! При чем, я даже вопрос задать не спела - ей, по видимому, все равно кто я и что мне нужно! Главное послать раньше чем услышала вопрос!
Страна идиотов! Где еще такое может допустить директор в своей приемной?

Написал Надюша (27 октября 2010 19:17)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

У меня был вывих тазабедренного сустава.Шансов,что буду нормально ходить было очень мало(((((но....Филипчук В.В. ето просто чудо)))))))Я его обожаю)))))Таких врачей очень и очень мало!!!!!!!!!Он очень добрый и внимательный к своим пациентам.Спасибо ему огромное.........

Написал Лара (28 октября 2010 11:39)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Вы правы,позвонила по номерам которые указаны выше,записаться на конс. к врачу,попала в приёмную директора,извинилась и спросила телефон куда можно обратится,ответ;-Я ВАМ НЕ СПРАВОЧНАЯ. И бросили трубку

Написал Людмила (28 октября 2010 21:18)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

таня,

http://www.ortho.in.ua/index.php?act=avtor&id=11

Написал З.Л. (2 ноября 2010 01:26)

Новостей: 0

Комментариев: 0

Регистрация: --

Гости

Олег,
Не дуже гарні результати бачила після операцій Фіщенко. Знайома з людьми, кому доводилося швидо шукати іншого лікаря, який зміг виправити результати невдалих операцій цього лікаря. До речі, люди навіть з життям не попрощалися. От так((

Поиск медуслуг